Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1422965896 |
| Штрих-код (EAN) | 8636001123084 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 08975K2003 | MM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80000763 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325218C | искать аналоги > |
| EOLO | E616 | искать аналоги > |
| FLASH-AIR | XF616 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BCF599 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LAK155 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK1827 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MC698 | искать аналоги > |
| ORIONE | S616 | искать аналоги > |
| VALEO | 715695 | искать аналоги > |
| ZAFFO | Z472 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |