Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1700412885 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442105457 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 38 |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
| Ширина (мм) | 36 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4021050Y05 | FA | искать аналоги > | |
| R6830 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGROS | 5187633 2 | искать аналоги > |
| HK | 13/04 | искать аналоги > |
| IPD | 30-1304 | искать аналоги > |
| KACO | 2076.1 | искать аналоги > |
| MS (Motor Service) | 365 4965 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB928 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6130 40 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 3201 | искать аналоги > |
| SNR | R168.30 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.026938 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 927.50.90 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |