Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2365968251 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975275110 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Bosch |
| проверочное значение | E990R-01118/1243 |
| Длина [мм] | 101,9 |
| Высота [мм] | 50,5 |
| Толщина [мм] | 18,3 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 95 |
| Вес [кг] | 0,93 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0004216210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0014211010 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0034208120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 14211010 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 4216210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0014211010 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
| MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
| MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |