Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3520806314 |
Штрих-код (EAN) | 8427975282132 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 131,4 |
Высота [мм] | 53,2 |
Высота 1 [мм] | 65,3 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116772892 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-2710.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494120 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1974 | искать аналоги > |
GIRLING | 6116111 | искать аналоги > |
ICER | 181662 | искать аналоги > |
NECTO | FD7314A | искать аналоги > |
REMSA | 1131.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2391601 | искать аналоги > |
TRW | GDB1611 | искать аналоги > |
WOKING | P10313.10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |