Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ subaru wagon r+ 99-10 |
Описание RS | пыльник шруса внешнего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус наружный (59.5x80x16.5) комплект honda hr-v gh1 / gh2 / gh3 / gh4 1998-2005 |
Описание MS | пыльник шрус наружный (59.5x80x16.5) комплект honda hr-v gh1 / gh2 / gh3 / gh4 1998-2005 |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 59.5x80x16.5 |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект 59.5x80x16.5 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 0317-HRV |
Описание MO | Пыльник ШРУСа HONDA CR-V 97-01 нар. |
Артикул | 2045030977 |
Штрих-код (EAN) | 4056111089799 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 59 |
Высота [мм] | 74 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 16,5 |
Вес [кг] | 0,18 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |