Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | цилиндр сцепления главный |
Артикул | 3167632836 |
Штрих-код (EAN) | 4019064623977 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 105 |
Диаметр [мм] | 49 |
Количество канавок | 6 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0781SQ625 | SM | искать аналоги > | |
12311318079 | BMW | TD | искать аналоги > |
12311403936 | BMW | TD | искать аналоги > |
12311404153 | BMW | TD | искать аналоги > |
12311405902 | BMW | TD | искать аналоги > |
12311405918 | BMW | TD | искать аналоги > |
2381065D00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DRA4055 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-3890 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-4740 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA1332IR | искать аналоги > |
LUCAS | LRA01989 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA02262 | искать аналоги > |
VALEO | 2541617 | искать аналоги > |
VALEO | 2541617A | искать аналоги > |
VALEO | 2541617B | искать аналоги > |
VALEO | 2541861 | искать аналоги > |
VALEO | 2541941 | искать аналоги > |
VALEO | 436488 | искать аналоги > |
VALEO | 436700 | искать аналоги > |
VALEO | 439036 | искать аналоги > |
VALEO | A13VI140 | искать аналоги > |
VALEO | A13VI180 | искать аналоги > |
VALEO | A13VI60 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |