Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3556292328 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52320S9A003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1526 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28051 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6644 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31248 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51542 | искать аналоги > |
MAPCO | 51542HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53025814 | искать аналоги > |
MONROE | L40623 | искать аналоги > |
NK | 5112625 | искать аналоги > |
OCAP | 0584362 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1392 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 70419 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3456S | искать аналоги > |
SIDEM | 47267 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46627 | искать аналоги > |
SWAG | 85 92 8051 | искать аналоги > |
TRW | JTS7528 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |