Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 34220693 |
Штрих-код (EAN) | 4031185240352 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Ширина (мм) | 30,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1350527010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1350527010F | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V56951 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2329 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23285 | искать аналоги > |
GATES | T41280 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 287 | искать аналоги > |
INA | 531 0643 20 | искать аналоги > |
INA | 531064320 | искать аналоги > |
IPD | 15-0977 | искать аналоги > |
NSK-RHP | 62TB0638B | искать аналоги > |
OPTIBELT | 419ST | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1093 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56951 | искать аналоги > |
SKF | VKM 71303 | искать аналоги > |
SNR | GT369.26 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |