Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня |
Описание FA | Натяжной ролик ремень ГРМ |
Артикул | 2246656256 |
Штрих-код (EAN) | 4031185250771 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Ширина (мм) | 25 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2269 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14373 | искать аналоги > |
GATES | T38239 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0021 | искать аналоги > |
INA | 534 0033 10 | искать аналоги > |
INA | 534003310 | искать аналоги > |
IPD | 10-0429 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1065 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55328 | искать аналоги > |
SKF | VKM 35007 | искать аналоги > |
SNR | GA353.53 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |