Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3228381107 |
Штрих-код (EAN) | 4031185070645 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Ширина (мм) | 45 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200990 | искать аналоги > |
BENDIX | 050293B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38244 | искать аналоги > |
FAG | 713618790 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32790 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1034 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1127 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1236 | искать аналоги > |
GSP | GK3946 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4702046 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4702057 | искать аналоги > |
MOOG | 510063 | искать аналоги > |
MOOG | FW50 | искать аналоги > |
MOOG | TO-WB-12115 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4702046 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4703034 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6964 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3946 | искать аналоги > |
SNR | R16962 | искать аналоги > |
SNR | R16973 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27595 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |