Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание MS | компл.сцепления VW transporter IV -04 / 03 |
Описание FR | Ком/кт сцепления [228 mm] |
Артикул | 223651016 |
Штрих-код (EAN) | 5710412048075 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 228 |
Число зубцов | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HK9488 | искать аналоги > |
A.P. | KT6819 | искать аналоги > |
A.P. | KT6863 | искать аналоги > |
A.P. | KT9488 | искать аналоги > |
A.P. | KT9492 | искать аналоги > |
ABB | KS423 | искать аналоги > |
HAVAM | AK3590 | искать аналоги > |
JAPCAR | 165382 | искать аналоги > |
JAPCAR | 250500 | искать аналоги > |
JP GROUP | 198041023 | искать аналоги > |
LuK | 623080300 | искать аналоги > |
LuK | 623081400 | искать аналоги > |
LuK | 623081800 | искать аналоги > |
LuK | 623108900 | искать аналоги > |
LuK | 623204300 | искать аналоги > |
LuK | 623245700 | искать аналоги > |
SACHS | 043000332001 | искать аналоги > |
VALEO | 801673 | искать аналоги > |
VALEO | 801699 | искать аналоги > |
VALEO | 801700 | искать аналоги > |
VALEO | 821255 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |