Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | масляный фильтр bmw?5 e60 / 7 e65 / x5 e53 4.4 04- |
Артикул | 1537987644 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Внутренний диаметр | 34 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 14 |
Высота [мм] | 103 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427506677 | BMW | TD | искать аналоги > |
11427511161 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-505 | искать аналоги > |
ARMAFILT | OB-73/102.0 | искать аналоги > |
FRAM | CH-8902 ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 203 H D67 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J FO-ECO042 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 367 D ECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 367D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 715/5 x | искать аналоги > |
PUROLATOR | L 25511 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |