Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 188015376 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 34,5 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Длина [мм] | 122 |
| Материал стержня клапана | Хром-никель-магниевый сплав |
| Поверхность | нитрированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0124091_SX | AR | искать аналоги > | |
| 4826033 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7 301 821 | FIAT | искать аналоги > | |
| 7301821 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7302157 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 7303309 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 7701203675 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V91293 | искать аналоги > |
| GIEFFE | 2692 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | 007 VA 30723 000 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |