Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 673606205 |
Диаметр барабана | 180,0 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 46 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 66 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB699290 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | 14.A685.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BF-498 | искать аналоги > |
FERODO | FDR329281 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3405009 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DB4239 | искать аналоги > |
NK | 253007 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 825.248305 | искать аналоги > |
PAGID | 61259 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94025900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812042207 | искать аналоги > |
TRW | DB4239 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |