Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 886208692 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8772013_SX | AR | искать аналоги > | |
MB162580 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB808556 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JAPCAR | J45014A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |