Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан изменения фаз грм\ bmw e60 / e65 / e87 / e70 / f10 / f25 02> |
Описание RS | клапан vvti (впуск, выпуск) |
Описание FR | Клапан изменения фаз ГРМ |
Описание FA | Клапан VVT |
Описание BG | Клапан VVT BMW 5 (F10) 2009 - 2016 77BCV0028 |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения BMW 5 (F10) 2009 - 2016 |
Описание RP | клапан vvti (впуск, выпуск) |
Артикул | 3624864494 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BCV0028 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |