Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан vvti (выпуск) |
Описание AE | клапан vvt ceed sw (ed) 2007 - 2012 |
Описание BE | клапан vvt ceed sw (ed) 2007 - 2012 |
Описание FR | Клапан изменения фаз ГРМ |
Описание FA | Клапан VVT |
Описание BG | Клапан VVT CEE'D SW (ED) 2007 - 2012 77BCV0008 |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения CEE D SW (ED) 2007 - 2012 |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения CEED/SPORTAGE 2.0 |
Описание RP | клапан vvti (выпуск) |
Артикул | 3929630828 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BCV0008 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |