Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1695367040 |
Длина [мм] | 82,2 |
Толщина [мм] | 15,6 |
Высота [мм] | 57,1 |
Тормозная система | Girling |
проверочное значение | E990R-01707/010 |
Вес [кг] | 0,826 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
354000_SX | AR | искать аналоги > | |
44060-BM425 | NISSAN | искать аналоги > | |
440603F025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
440603F085 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
440603FD85 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4406070J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4406070J26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060BM425 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060BM426 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060-BM40A S1 | NISSAN | искать аналоги > | |
D4060BM40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060BM40AS1 | NISSAN | искать аналоги > | |
QP704-13083 | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP70413083 | INTERNATIONAL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REMSA | 0343.00 | искать аналоги > |
TRW | GDB3092 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |