Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1844600521 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 41,98 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7,970 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Длина [мм] | 103,9 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0123004_SX | AR | искать аналоги > | |
| 11341251879 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1251879 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V34335 | искать аналоги > |
| GIEFFE | 0066 | искать аналоги > |
| IPSA | VL014200 | искать аналоги > |
| TRW | 1195 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 02 (E10) |
| BMW 02 Touring (E6) |
| BMW 02 седан (E10) |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) |
| BMW 1600 GT купе |
| BMW 3 (E21) |
| BMW 3 седан (E21) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |