Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1844600521 |
Диаметр головки клапана [мм] | 41,98 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7,970 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 103,9 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123004_SX | AR | искать аналоги > | |
11341251879 | BMW | TD | искать аналоги > |
1251879 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V34335 | искать аналоги > |
GIEFFE | 0066 | искать аналоги > |
IPSA | VL014200 | искать аналоги > |
TRW | 1195 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 02 (E10) |
BMW 02 Touring (E6) |
BMW 02 седан (E10) |
BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) |
BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) |
BMW 1600 GT купе |
BMW 3 (E21) |
BMW 3 седан (E21) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |