Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1945586862 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975016287 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Perrot |
| проверочное значение | E190R-01022/239 |
| Длина 1 [мм] | 155,1 |
| Длина 2 [мм] | 156,4 |
| Высота 1 [мм] | 61,6 |
| Высота 2 [мм] | 58,9 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 176 |
| Вес [кг] | 1,824 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9947955 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 9948334 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 9949132 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 145 (930) |
| ALFA ROMEO 146 (930) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |