Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 6020-4756v-sx диск тормозной передний\ VW lupo / polo 1.0-1.9sdi 94> |
Описание FR | Диск тормозной передний |
Описание FA | Диск тормозной передний |
Артикул | 2023754006 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Диаметр [мм] | 239 |
Количество отверстий | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23-0372 | VAG | искать аналоги > | |
230372 | VAG | искать аналоги > | |
60204756V_SX | AR | искать аналоги > | |
6N0 615 301 F | VAG | искать аналоги > | |
6N0615301C | VAG | TD | искать аналоги > |
6N0615301F | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0118-0106.1 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.6799.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2982 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09462 | искать аналоги > |
sbs | 204756V | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT AROSA (6H) |
VW DERBY седан (6KV2) |
VW FLIGHT седан (6KV2) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
VW POLO CLASSIC (6KV2) |
VW POLO седан (6KV2) |
VW POLO фургон (6NF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |