Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | суппорт тормозной передний правый peug 405 87-96 |
Артикул | 2331347964 |
Диаметр [мм] | 54 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 20,5 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 266 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
440168 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
440195 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
95666893 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3541-1620.7 | искать аналоги > |
ATE | 27.1300-0341.3 | искать аналоги > |
ATE | 27.1300-0841.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 691902B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986472691 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 341845 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC81845 | искать аналоги > |
DELPHI | LC3423 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-0111 | искать аналоги > |
FERODO | FCL692612 | искать аналоги > |
FTE | RX5498146A0 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BHW115 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BHW129 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38115200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170341845 | искать аналоги > |
TRW | BHW115 | искать аналоги > |
UBD | 52385 | искать аналоги > |
UBD | 52773 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |