Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2944503403 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Функция реле | Подогрев системы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191911261C | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 730102N | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 309110261191C | искать аналоги > |
BERU | GR031 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 281 003 099 | искать аналоги > |
DELPHI | HDC127 | искать аналоги > |
FISPA | 2.8557 | искать аналоги > |
HELLA | 4RV 008 188-181 | искать аналоги > |
HOFFER | 7285570 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 50-0095 | искать аналоги > |
MOBILETRON | RLY-032 | искать аналоги > |
NAGARES | TPPSS/7-12 | искать аналоги > |
OSSCA | 00496 | искать аналоги > |
PATRON | P27-0009 | искать аналоги > |
STANDARD | GPR7937 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | 07.42.058 | искать аналоги > |
VEMO | V15-71-0021 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |