Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\mazda 323 / 626, accent / solaris / i20, rio / sportage 1.1-3.0i 90> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | фильтр масляныйMazda 323/626, Accent/Solaris/i20, Rio/Sp 2050205SX |
Артикул | 3080651686 |
Диаметр [мм] | 76 |
Размер резьбы | M20x1,5 |
диаметр 2 (мм) | 63 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC | FO013A | искать аналоги > |
AMC | MO422 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452006 | искать аналоги > |
DELPHI | FX0033 | искать аналоги > |
FRAM | PH6811 | искать аналоги > |
KNECHT | OC205 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4146 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |