Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный toyota hilux 2.7 1997 - 2005 toyota gaia 2.0 1998 - 2003 toyota nadia 2.0 1998 - |
Описание MS | фильтр топливный toyota hilux 2.7 1997 - 2005 toyota gaia 2.0 1998 - 2003 toyota nadia 2.0 1998 - |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный TOYOTA HILUX 2.7 1997 - 2005 TOYOTA GAIA 2.0 1998 - 2003 TOYOTA NADIA 2.0 1998 - |
Описание BG | Фильтр топливный FSP21204 |
Описание WM | Фильтр топливный TOYOTAAvensisAT220L/AT221L/ST220L(1997-2003)/GaiaSXM10G/SXM15G/ACM15G/ACM10G(1998-2004)/HiluxRZN167/RZN149R/RZN168/RZN144R/RZN144L/RZN147/RZN1 |
Описание MO | Фильтр топливный TOYOTA PICNIC/HILUX 2.0/2.4 96- |
Артикул | 311772102 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |