Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр салона к-кт 2 шт\ mb w210 / w220 95-05 |
Описание MK | фильтр салона комплект mercedes benz e-class (e210) mercedes benz s-class (w220) |
Описание MS | фильтр салона комплект mercedes benz e-class (e210) mercedes benz s-class (w220) |
Описание AE | фильтр салона mercedes e-class (w210) 95-02 / s-class (w220) 98-05 |
Описание FR | Фильтр салона комплект |
Описание BG | Фильтр салона MERCEDES E W210, S W220 (компл-2шт) AC31062SET |
Описание WM | Фильтр салона MercedesCL 500 C215 (1999-2006)/CL 55 AMG C215 (1999-2006)/CL 600 C215 (1999-2006)/CL 63 AMG C215 (2001-2002)/CL 65 AMG C215 (2003-2006)/E 200 S210 ( |
Описание MO | Фильтр салона MB W210/220 (упак.2шт.) |
Артикул | 712624803 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |