Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр акпп с прокладкой\ pontiac grand prix 3.8 / 5.3 91-08 / aztek 3.4 v6 01-05 |
Описание AK | Фильтр АКПП |
Описание RS | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона volvo xc90 2.9 2002 - 2006 volvo s80 2.9 2001 - 2006 volvo s80 2. |
Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона volvo xc90 2.9 2002 - 2006 volvo s80 2.9 2001 - 2006 volvo s80 2. |
Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
Описание FA | Фильтр АКПП VOLVO XC90 2.9 2002 - 2006 VOLVO S80 2.9 2001 - 2006 VOLVO S80 2.8 1998 - 2006 |
Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона PONTIAC TRANSPORT 94-98 JT50465K |
Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Артикул | 796812680 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
JT50465K | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |