Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр АКПП |
Описание RS | фильтр акпп с прокладкой поддона jt505k |
Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона audi a4 IV (8k2 b8) (07-) a5 / s5 (8t) (07-) a6 / s6 IV (4g2 c7) (11 |
Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона audi a4 IV (8k2 b8) (07-) a5 / s5 (8t) (07-) a6 / s6 IV (4g2 c7) (11 |
Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
Описание FA | Фильтр АКПП AUDI A4 IV (8K2,B8) (07-) A5/S5 (8T) (07-) A6/S6 IV (4G2,C7) (11-) Q5 (8RB) (08-) |
Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона AUDI Q5 08-12, A6 10-18 JT33005K |
Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона jt505k |
Артикул | 896014240 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
JT33005K | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |