Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона\ accent 1.4 / 1.6 / 1.5crdi 05> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона sportage 1.6 2015 - по наст. время sportage 2.0 2015 - по наст. время |
Описание MS | фильтр салона sportage 1.6 2015 - по наст. время sportage 2.0 2015 - по наст. время |
Описание AE | фильтр салона elantra |
Описание BE | фильтр салона elantra |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салонный SPORTAGE 1.6 2015 - по наст. время SPORTAGE 2.0 2015 - по наст. время |
Описание BG | Фильтр салона CEED 18-, K3 18-, SPORTAGE 15-21 AC11010 |
Описание WM | Фильтр салона Accent 18PJ018(2018-...)/Avante / Elantra 16PF216 RHD/AD/RPF216/PF216(2015-2019)/Avante / Elantra 19AD/PF219 RHD(2018-2020)/CretaPFH |
Описание MO | Фильтр салона ELANTRA 06- |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 2008617657 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |