Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона toyota land cruiser prado 2.7 2010 - по наст. время toyota land cr |
| Описание AE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Описание BE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
| Описание FA | Фильтр АКПП TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2.7 2010 - по наст. время TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2.8 2015 |
| Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона MITSUBISHI L200 15-, TOYOTA L.CRUISER PRADO 150 15- JT21013HK |
| Описание WM | Фильтр АКПП ISUZUD-MaxTF/TFS40 RHD(2016-...)/MU-XUCS40(2020-...)/Pickup TFRTFS86(2018-...)/MAZDABT-50TFS40 RHD(2020-...) |
| Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Артикул | 2571919041 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| JT21013HK | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |