Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3238948164 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Секция / часть | задняя часть |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5402694_SX | AR | искать аналоги > | |
MB162581 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB912511 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB912513 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB912813 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR162581 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR162583 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR273189 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR283189 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR296287 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR296289 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR296291 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR296319 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SA-7752L | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24658 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 050 0027 | искать аналоги > |
MOOG | MI-WP-2766 | искать аналоги > |
RUVILLE | 937312 | искать аналоги > |
STELLOX | 57-72007-SX | искать аналоги > |
TRW | JTC725 | искать аналоги > |
YAMATO | J35016 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |