Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан электромагнитный распределительный\ bmw x5 f15 3.0i 13> |
Описание AS | Клапан распредвала электромагнитный |
Описание RS | клапан vvti (впуск, выпуск) |
Описание AE | клапан vvt bmw 3 (f30, f80) 2011 - 2018 |
Описание FR | Клапан VVT |
Описание FA | Клапан VVT |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения BMW 3 (F30, F80) 2011 - 2018 |
Артикул | 334999603 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BCV0012 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |