Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3481310194 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975010735 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Bendix |
| проверочное значение | E190R-01022/092 |
| Длина [мм] | 139,9 |
| Высота [мм] | 68,8 |
| Толщина [мм] | 18,5 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 270 |
| Вес [кг] | 1,707 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425125 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425126 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425150 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425151 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425454 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 71711135 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71770132 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 77362238 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 795915 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9404251518 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |