Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3578869449 |
Штрих-код (EAN) | 8427975019967 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E190R-01023/423 |
Длина [мм] | 88,9 |
Высота [мм] | 47,4 |
Толщина 1 [мм] | 15,4 |
Толщина 2 [мм] | 15,8 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 0,904 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43022S3N000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S3NE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S7S010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S9A010 | FA | искать аналоги > | |
43022S9AE51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S9AE52 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SJFE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) |
HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA EDIX (BE) |
HONDA FR-V (BE) |
HONDA STREAM (RN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |