Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3663640085 |
Диаметр головки клапана [мм] | 33,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 113 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123289_SX | AR | искать аналоги > | |
077 665 64 | ALFA | искать аналоги > | |
07766564 | ALFA ROMEO | искать аналоги > | |
560017 | ALFA | искать аналоги > | |
60811153 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77 665 64 | ALFA | искать аналоги > | |
7766564 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91933 | искать аналоги > |
GIEFFE | 2914 | искать аналоги > |
IPSA | VL101300 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 007 VE 30716 000 | искать аналоги > |
TRW | 171006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |