Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3808659750 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 90 |
| Высота [мм] | 138 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1300219_SX | BR | искать аналоги > | |
| 14 401 060 80 | PSA | искать аналоги > | |
| 1440106080 | PSA | искать аналоги > | |
| 1488277080 | PSA | искать аналоги > | |
| 16 070 204 80 | PSA | искать аналоги > | |
| 1607020480 | PSA | искать аналоги > | |
| 3293 96 | PSA | искать аналоги > | |
| 3293 96S | PSA | искать аналоги > | |
| 329396 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 329396S | PSA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOFREN SEINSA | D8284T | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 31011 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |