Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый\ nissan juke 1.6 / 1.5dci 10> |
Артикул | 3966366138 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54501-1KA1B | NISSAN | искать аналоги > | |
545011KA0A | NISSAN | искать аналоги > | |
545011KA0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
545011KA1B | NISSAN | искать аналоги > | |
545011KK0A | NISSAN | искать аналоги > | |
54501BA60A | NISSAN | искать аналоги > | |
54570-JY00A | NISSAN | искать аналоги > | |
54570JY00A | RENAULT | искать аналоги > | |
5703630_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | NI-WP-10629 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN JUKE (F15) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |