Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\bmw m8 / x5 / x6 / x7 |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона угольный bmw 5 (g30) 6 gt (g32gt) 7 (g11) 8 (g14) m5 (f90) m8 (f91) x5 (g05) x6 |
Описание MS | фильтр салона угольный bmw 5 (g30) 6 gt (g32gt) 7 (g11) 8 (g14) m5 (f90) m8 (f91) x5 (g05) x6 |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание BG | Фильтр салонный (угольный) GB-98064/C |
Артикул | 2129319634 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |