Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4119072225 |
Длина [мм] | 105 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Высота [мм] | 52,8 |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E990R-01707/012 |
Вес [кг] | 0,877 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004214210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
000421421010 | MB | искать аналоги > | |
0034200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0446559020 | MB | искать аналоги > | |
34200220 | MB | искать аналоги > | |
4214210 | MB | искать аналоги > | |
6384210110 | MB | искать аналоги > | |
728000_SX | AR | искать аналоги > | |
A0034200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
E 172 210 | PSA | искать аналоги > | |
E172210 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-3985.2 | искать аналоги > |
BREMBO | P 50 032 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16255 | искать аналоги > |
REMSA | 0717.00 | искать аналоги > |
SWAG | 10916255 | искать аналоги > |
TRW | GDB1408 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |