Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр топливный audi / seat / skoda / VW |
| Описание MS | фильтр топливный audi / seat / skoda / VW |
| Описание AE | фильтр топливный VW polo V (6r1, 6c1) 03 / 09 - 05 / 14, VW touran (1t1, 1t2) 07 / 03 - 05 / 10, VW polo V ( |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный B12CR1005 |
| Описание WM | Фильтр топливный VAG |
| Артикул | 193851559 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |