Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задней двери\ VW golf III hatchback 91> |
| Описание AS | Упор газовый |
| Описание FR | Амортизатор багажника |
| Описание RP | амортизатор зад. двери VW golf III хэтч |
| Артикул | 2983911799 |
| Выталкивающая сила [N] | 350 |
| Длина [мм] | 500 |
| Высота подъема [мм] | 205 |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей со спойлером |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| STABILUS | 6054BG | искать аналоги > |
| TOPRAN | 103163 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF III (1H1) |
| VW GOLF Mk III (1H1) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |