Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | насос топливный электрический\ mb w168 1.4-2.1i 97-04 |
Описание MS | электробензонасос (части) mb a168 |
Описание WM | Насос топливный электрический MB: A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131)/A 160 (168.033, 168.133)/A 190 (168.032, 168.132)/A 210 (168.035, 168.135) 97-04 |
Артикул | 3996768650 |
Штрих-код (EAN) | 4047024662100 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | в топливном баке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986580825 | SM | искать аналоги > | |
1684703594 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684704094 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684704294 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684704694 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
228231006003 | RS | искать аналоги > | |
228231006004Z | RS | искать аналоги > | |
228235011001 | RS | искать аналоги > | |
32353 | RS | искать аналоги > | |
38108 | RS | искать аналоги > | |
7506413 | RS | искать аналоги > | |
76413 | RS | искать аналоги > | |
A1684703594 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684704094 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684704294 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684704694 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2C53012464Z | RS | искать аналоги > | |
EFP111 | RS | искать аналоги > | |
EFP501407D | RS | искать аналоги > | |
FP4010 | RS | искать аналоги > | |
KR5090M | RS | искать аналоги > | |
PFP375 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VDO | 228 231 006 003 | искать аналоги > |
VDO | 228 235 011 001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |