Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4222978600 |
| Стойка | Тяга |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
| Секция / часть | задняя часть |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5771003_SX | AR | искать аналоги > | |
| B09228600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| B09228600B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KAGER | 87-1293 | искать аналоги > |
| TRW | JTS162 | искать аналоги > |
| YAMATO | J93004 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |