Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
Артикул | 860528769 |
Штрих-код (EAN) | 8680281597486 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0012959306 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0012959506 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
202075_SA | BR | искать аналоги > | |
8383345000 | SETRA | TD | искать аналоги > |
A0012959306 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0012959506 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 4.61986 | искать аналоги > |
FTE | KG200010.1.0 | искать аналоги > |
FTE | KG20001010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |