Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ iveco zeta / dayli, fiat ducato, ford escort / fiesta / mondeo / scorpio |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный элемент ford courier 1.8 1996 - 2002 ford courier 1.8 1998 - 2002 |
Описание MS | фильтр топливный элемент ford courier 1.8 1996 - 2002 ford courier 1.8 1998 - 2002 |
Описание AE | фильтр топливный элемент |
Описание FR | Фильтр топливный элемент |
Описание FA | Фильтр топливный FORD COURIER 1.8 1996 - 2002 FORD COURIER 1.8 1998 - 2002 |
Описание BG | Фильтр топливный FE43001 |
Описание WM | Фильтр топливный CitroenC25 (1987-...)/CX (1985-1992)/Jumper (1994-2002)/FiatDucato 10 (1994-2002)/Ducato III (1985-1994)/FordEscort FA/ (1995-2001)/Escort Express |
Описание MO | Фильтр топливный VAG/PEUGEOT/CITROEN/FIAT/SUZUKI/FORD |
Описание RP | фильтр топливный элемент |
Артикул | 1756530950 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |