Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр салона nissan tIIda 1.6-1.8l |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салона угольный NISSAN TIIDA C11 AC22509C |
Описание WM | Фильтр салона NISSANBluebird SylphyG11/G11Z(2005-2019)/Grand LivinaL10P/L10H/L10HH(2008-2016)/LivinaL10B/L10BB/L11Z(2009-2018)/Livina C/X-GearNL10Z/L11W/ |
Описание MO | Фильтр салона NISSAN TIIDA 07- угольный |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 2851562671 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |