Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2269974253 |
Диаметр [мм] | 312 |
Высота [мм] | 69,2 |
Вес [кг] | 6,26 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Диаметр центрирования [мм] | 106 |
Число отверстий в диске колеса | 6 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2045101_NK | AR | искать аналоги > | |
4243160130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243160190 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16645 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD5746S | искать аналоги > |
DELPHI | BG3188 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3312030 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3312034 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDP219 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF4502 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1406 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4943 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92170103 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120131059 | искать аналоги > |
TRW | DF4502 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |