Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ mb w164 / w251 3.5 / 3.0cdi 05> |
Артикул | 4115325097 |
Диаметр [мм] | 330 |
Высота [мм] | 55,1 |
Вес [кг] | 11,79 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 29,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
для артикула № | 89011661 Bolt |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1644210412 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1644211312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
203392 | SM | искать аналоги > | |
203392_NK | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17737 | искать аналоги > |
ATE | 24.0132-0158.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562343B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4542 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479269 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9968 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1533 | искать аналоги > |
FTE | BS7293 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 113-161 | искать аналоги > |
MGA | D1631 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2068 | искать аналоги > |
PAGID | 54506 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5624 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92150603 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92150605 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812023184c | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1043 | искать аналоги > |
TRW | DF4471S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |