Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | фильтр топливный h126.4\ accent 1.3i / 1.5i 05> |
Описание MK | фильтр топливный accent 1.5 2000 - 2005 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный ACCENT 1.5 2000 - 2005 |
Описание BG | Фильтр топливный FSP11208 |
Описание WM | Фильтр топливный AccentCH LHD/CF/CG/CG 5DR HB RHD/CH RHD/CG SDN LHD/CH41 LHD/LC/LC (RUS)(1999-2012)/Accent (USA)LC(2000-2006)/ExcelLC(2000-...)/Verna |
Описание MO | Фильтр топливный ACCENT/VERNA |
Артикул | 1552119101 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |