Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона антибактериальный 4a shield mitsubishi outlander 2.0 2012 - по наст. время mitsubishi |
Описание MS | фильтр салона антибактериальный 4a shield mitsubishi outlander 2.0 2012 - по наст. время mitsubishi |
Описание AE | фильтр салона mitsubisi lancer,outlander / peugeot 4007 / citroen c-crosser 2007=> с актив.углем / антивир |
Описание BE | фильтр салона mitsubisi lancer,outlander / peugeot 4007 / citroen c-crosser 2007=> с актив.углем / антивир |
Описание FR | Фильтр салона антибактериальный 4A shield |
Описание FA | Фильтр салонный антибактериальный MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 2012 - по наст. время MITSUBISHI ASX 1.8 |
Описание BG | Фильтр салона антибактериальный MITSUBISHI OUTLANDER II/III 06-12/ 12- AC23507B |
Описание WM | Фильтр салона CHEVROLET (GM)TrailBlazer31UX(2012-...)/FIATFullback503J85101510/5034B5101000(2015-2019)/MITSUBISHIASXGA6W/GA2W/GA3W/GA1W/GA8W/GA7W(2010-...) |
Описание MO | Фильтр салона MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 07- угольный антибактериальный |
Описание RP | фильтр салона антибактериальный 4a shield |
Артикул | 2098417671 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |